Полезные посылки от «Садов Придонья» получат участники акции «Вкус здоровья»

Экономика 22.09.2017 06:28 Реклама
3060 0
22.09.2017 06:28


На сайте бренда «Сады Придонья» sadypridonia.ru стартовала акция тест-драйв полезной новинки – Easy Смузи.  Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для здоровья.
Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, первые 300 человек, зарегистрировавшиеся на странице акции «Вкус здоровья», получат набор для тестирования. В нем – 4 вкуса Easy Смузи в фирменной упаковке. После дегустации участникам предлагается  поделиться своим мнением о новинке. Причем, разместив свои отзывы-рассказы в социальных сетях, можно заработать призы. Акция продлится до 26 ноября 2017 года. 
«Easy Cмузи –  это инновационный коктейль, который состоит на 80% из фруктов,  на 20% из злаков, и не содержит добавленные сахара, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Продукт выпускается в порционной упаковке и  подходит для того, чтобы взять  с собой в качестве здорового перекуса. Натуральность, здоровье и экономия времени – это то, что сегодня требуется современному потребителю». 

Поделиться
Популярное по теме
21.09.2018 16:30
Экономика 21.09.2018 16:30
0
20.09.2018 10:40
Экономика 20.09.2018 10:40
0
17.09.2018 11:08
Экономика 17.09.2018 11:08
0
14.09.2018 10:48
Экономика 14.09.2018 10:48
0
13.09.2018 13:50
Экономика 13.09.2018 13:50
0
13.09.2018 12:25
Экономика 13.09.2018 12:25
0
13.09.2018 12:06
Экономика 13.09.2018 12:06
0
12.09.2018 13:25
Экономика 12.09.2018 13:25
0
11.09.2018 14:53
Экономика 11.09.2018 14:53
0
10.09.2018 16:25
Экономика 10.09.2018 16:25
0
07.09.2018 13:56
Экономика 07.09.2018 13:56
0
07.09.2018 12:30
Экономика 07.09.2018 12:30
0
06.09.2018 17:28
Экономика 06.09.2018 17:28
0
06.09.2018 13:14
Экономика 06.09.2018 13:14
0
05.09.2018 09:57
Экономика 05.09.2018 09:57
0
Реклама