Волгоградский мясокомбинат: Нам есть куда расти и развиваться!

Экономика 20.09.2017 13:35 Реклама
0
20.09.2017 13:35 Реклама

Компания, которая ранее занималась производством мясопродуктов для рынка Волгограда и использовала торговую марку «Царь-Продукт», на сегодняшний день больше не занимается производственной деятельностью. В ближайшее время руководство мясокомбината ожидает окончания процедуры банкротства. 
Профессиональная команда управленцев вместе со старожилами производства и простыми работниками, много лет отдавших работе на предприятии, при поддержке администрации области сумели вовремя сорганизоваться и удержать комбинат, сохранить рабочие места и огромный его потенциал. Поэтому сегодня на рынке Волгограда покупатели видят пищевую продукцию исторически сложившегося бренда - «Волгоградский мясокомбинат». Численность  персонала сегодня составляет свыше 1700 человек - предприятие  обеспечивает  рабочими местами не только Волгоград, но и сельскую местность. Как удалось не закрыть производство, выяснял корреспондент ИА «Высота 102».
Как пояснили на комбинате, в современных экономических условиях это было сложной задачей. «Наблюдая, как затухает промышленность, как много пустующих производственных площадей, руководство постаралось приложить максимум усилий, чтобы не просто сохранить, но и развить предприятие. Конечно, это не случилось бы без поддержки администрации области, поскольку развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на экономике, бюджете, наличии рабочих мест, а в целом - на развитии региона. Сложившиеся правила торговли также не всегда способствуют продвижению местных производителей, в особенности с приходом на волгоградский рынок таких крупных иногородних ритейлеров,  как «Лента», «Ашан», «Магнит», «Окей» и других. После совместной работы администрации Волгоградской области и местных товаропроизводителей большинству предприятий стали открываться новые возможности конкурентной торговли на рынке региона», - рассказали информагентству на предприятии.
 
Такую поддержку ощутил и «Волгоградский мясокомбинат», что стало большим подспорьем для развития предприятия в сложный для него период. Результатом этой работы стало присутствие его продукции на ярмарках города, на выставках-дегустациях местных производителей пищевой промышленности и на прилавках розничных сетей города и области. 
У предприятия сегодня большие планы на развитие. Так, летом 2017 года руководство «Волгоградского мясокомбината» арендовало во Фроловском районе оборудование на молочном заводе, которое простояло заброшенным более 2-х лет. Сейчас здесь восстановлено производство местного натурального молочного продукта. «Мы обеспечили работой свыше 100 человек в хуторе Красные Липки и ежедневно поставляем до 10 тонн высококачественного  молочного продукта жителям нашего региона. Сейчас заканчиваются работы по запуску перепелиной фермы, и вскоре покупатель сможет насладиться мясом местных перепелочек и свежими перепелиными яйцами», - отметили на предприятии.
 
Перенимая производственный опыт, мясокомбинат сохранил своего розничного потребителя и, более того, развил собственную сеть фирменных магазинов. Сейчас продукция предприятия реализуется не только в Волгоградской области, но и в десятках других городов. Новым руководством сохранены все обязательства перед покупателями – это различные программы лояльности, система дисконтных карт ветеранам, пенсионерам и сотрудникам предприятия и многие другие.
Чтобы сохранить  потребителя, прикладывается много усилий, ведется постоянная работа по повышению качества продукции бренда. В первую очередь - за счет постоянной ротации поставщиков. Предприятие отбирает и заключает договоры с местными фермерскими хозяйствами и поставщиками, которые обеспечивают рынок мясопереработки наиболее качественным сырьем. Совершенствуется само производство, применяются  новые технологии, тщательно контролируется качество всех применяемых ингредиентов. Основной принцип волгоградского мясокомбината  – это натуральный состав, что само по себе не дешево, а при большой конкурентности - совсем не просто.
 
Производство продукции доверено профессионалам, и руководству удается  не просто удерживать ценных профессионалов, но и привлекать новые кадры. «Мы активно развиваем социальную внутреннюю политику для персонала. Это и летние путевки, и спортивные корпоративные мероприятия, и материальная поддержка, обеспечение питанием и многие другие программы. Ведем активную работу с ведущими учебными заведениями, заключая договоры с вузами для стажировки на предприятии студентов и выпускников. Во время стажировок и производственной практики к молодым специалистами внимательно присматриваемся и лучших стараемся оставить у себя», - пояснили на комбинате. 
На предприятии также отмечают, что на начальном этапе, когда новая команда управленцев только подхватила бизнес с целью его сохранения, объемы, которые давало производство, оставляли желать лучшего. Ограничивали и не позволяли активно развиваться  и ресурсы. По словам руководства, производственные мощности, которые на сегодняшний день задействованы на данной площадке от общих возможностей, составляют примерно 30% . «Соответственно, у Волгоградского мясокомбината великий запас прочности. Нам есть куда расти и развиваться», - оптимистично заверили на предприятии.
Фото предоставлены Волгоградским мясокомбинатом.

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.03.2024 10:42
0
29.03.2024 10:22
0
29.03.2024 08:55 Реклама
Экономика 29.03.2024 08:55 Реклама
0
28.03.2024 21:03
0
28.03.2024 16:04
0
28.03.2024 06:31
0
27.03.2024 20:01
0
27.03.2024 17:08
0
27.03.2024 14:04 Реклама
Экономика 27.03.2024 14:04 Реклама
0
27.03.2024 11:41
0
26.03.2024 16:33 Реклама
Экономика 26.03.2024 16:33 Реклама
0
25.03.2024 11:45 Реклама
Экономика 25.03.2024 11:45 Реклама
0
25.03.2024 10:19 Реклама
Экономика 25.03.2024 10:19 Реклама
0
22.03.2024 14:27 Реклама
Экономика 22.03.2024 14:27 Реклама
0
21.03.2024 10:02
0