Рост активной аудитории приложения «Госуслуги» составил около 400%

Телеком 10.08.2017 16:50
0
10.08.2017 16:50



Мобильным приложением «Госуслуги» во 2-м квартале 2017 года воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 - менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Ростелеком», наибольшее количество запросов было сделано пользователями из Москвы и Московской области. В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ. 
Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения и водительского удостоверения, а также оплачивали штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%.
При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин – 30% без срока ограничений. 
«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя», – отметил директор по Электронному правительству «Ростелекома» Михаил Бондаренко.
Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг. 
Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который проходил в Дубае.
Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.03.2024 15:20 Реклама
Телеком 29.03.2024 15:20 Реклама
0
29.03.2024 13:28 Реклама
Телеком 29.03.2024 13:28 Реклама
0
28.03.2024 14:26
0
28.03.2024 12:09 Реклама
Телеком 28.03.2024 12:09 Реклама
0
20.03.2024 15:18 Реклама
Телеком 20.03.2024 15:18 Реклама
0
19.03.2024 16:29 Реклама
Телеком 19.03.2024 16:29 Реклама
0
18.03.2024 17:07 Реклама
Телеком 18.03.2024 17:07 Реклама
0
15.03.2024 13:16
0
14.03.2024 11:04
0
12.03.2024 13:14
0
11.03.2024 15:57 Реклама
Телеком 11.03.2024 15:57 Реклама
0
08.03.2024 10:40 Реклама
Телеком 08.03.2024 10:40 Реклама
0
07.03.2024 12:30 Реклама
Телеком 07.03.2024 12:30 Реклама
0
07.03.2024 09:44
0
04.03.2024 10:28
0