Рост активной аудитории приложения «Госуслуги» составил около 400%

Телеком 10.08.2017 16:50
2068 0
10.08.2017 16:50



Мобильным приложением «Госуслуги» во 2-м квартале 2017 года воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 - менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Ростелеком», наибольшее количество запросов было сделано пользователями из Москвы и Московской области. В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ. 
Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения и водительского удостоверения, а также оплачивали штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%.
При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин – 30% без срока ограничений. 
«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя», – отметил директор по Электронному правительству «Ростелекома» Михаил Бондаренко.
Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг. 
Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который проходил в Дубае.
Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». 

Поделиться
Популярное по теме
21.06.2018 15:09
Телеком 21.06.2018 15:09
0
20.06.2018 16:11
Телеком 20.06.2018 16:11
0
20.06.2018 11:37
Телеком 20.06.2018 11:37
0
20.06.2018 10:15
Телеком 20.06.2018 10:15
0
15.06.2018 12:29
Телеком 15.06.2018 12:29
0
14.06.2018 12:20
Телеком 14.06.2018 12:20
0
09.06.2018 10:46
Телеком 09.06.2018 10:46
0
08.06.2018 16:00
Телеком 08.06.2018 16:00
0
08.06.2018 04:38
Телеком 08.06.2018 04:38
0
07.06.2018 09:52
Телеком 07.06.2018 09:52
0
06.06.2018 14:42
Телеком 06.06.2018 14:42
0
31.05.2018 15:45
Телеком 31.05.2018 15:45
0
30.05.2018 17:20
Телеком 30.05.2018 17:20
0
30.05.2018 12:34
Телеком 30.05.2018 12:34
0
29.05.2018 16:17
Телеком 29.05.2018 16:17
0
Реклама