ПАО «Волгоградэнергосбыт» меняет на сайте интерфейс «Личного кабинета»

Главное
Экономика 23.03.2017 16:42
0
23.03.2017 16:42

Изменения интерфейса «Личного кабинета» ПАО «Волгоградэнергосбыт» коснулись прежде всего потребителей, которые живут в Волгограде. В компании учли обращения населения и решили сделать интерфейс более дружественным и простым. Также расширен набор форм обратной связи и наглядных инструкций по поддержке пользователя.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, набор онлайн-функций для потребителей не изменится:  они по-прежнему смогут с помощью сайта передать показания счетчиков 23-25 числа месяца, выяснить баланc  лицевого счета и историю платежей, распечатать квитанцию и заказать ее доставку по e-mail, произвести оплату банковской картой. 
«В системе ЖКХ сейчас много изменений, которые касаются электронного взаимодействия с клиентом, – подчеркнули в пресс-службе ПАО «Волгоградэнергосбыт»,  – Компания делает все, чтобы соответствовать тренду. Данный формат личного кабинета  испытан на практике в ряде энергосбытовых компаний и, самое главное, он обладает заделом к развитию, чтобы соответствовать  все новым вызовам. Технические работы продолжатся, и в первом полугодии 2017 года новым интерфейсом смогут воспользоваться все потребители, зарегистрированные на сайте».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.04.2024 11:16 Реклама
Экономика 19.04.2024 11:16 Реклама
0
19.04.2024 10:04
0
19.04.2024 09:30 Реклама
Экономика 19.04.2024 09:30 Реклама
0
18.04.2024 11:55
0
18.04.2024 08:37
0
17.04.2024 10:23 Реклама
Экономика 17.04.2024 10:23 Реклама
0
16.04.2024 19:05
0
16.04.2024 13:13 Реклама
Экономика 16.04.2024 13:13 Реклама
0
15.04.2024 16:02 Реклама
Экономика 15.04.2024 16:02 Реклама
0
12.04.2024 17:59
0
12.04.2024 16:55
0
12.04.2024 11:27 Реклама
Экономика 12.04.2024 11:27 Реклама
0
12.04.2024 09:20 Реклама
Экономика 12.04.2024 09:20 Реклама
0
11.04.2024 14:36
0
11.04.2024 11:24 Реклама
Экономика 11.04.2024 11:24 Реклама
0