Жители Волгограда и Астрахани возмущены продажей влажных салфеток с символикой Победы

Общество 28.04.2015 13:25
0
28.04.2015 13:25


«Что дальше? Туалетная бумага? Зубочистки? Носки?» - такие вопросы возникли в социальных сетях у пользователей из Волгограда и Астрахани, которые возмущены появлением на прилавках магазинов упаковок влажных салфеток с надписью «70 лет Победы». Такой выбор символики для товара, который применяется для гигиены, блогеры назвали омерзительным и посчитали это зарабатыванием денег на священном. Как передает ИА «Высота 102», салфетки поступили в продажу во все сетевые супермаркеты одной из крупных торговых сетей. 
Удалось выяснить, что изготовителем, так же, как и заказчиком выпуска такой продукции стала компания «Авангард» из Санкт-Петербурга. Примечательно, что на упаковке с изображением Кремля также указан логотип Российского общественного благотворительного фонда ветеранов (пенсионеров) войны, труда и вооруженных сил и ссылка на перевод двух рублей с каждого проданного товара на счет данного фонда. Корреспонденты информагентства выяснили, что разрешение на размещение своего логотипа организация действительно давала, однако не сетевому магазину, а ООО «Авангард» (Санкт-Петербург), которое является в данном случае посредником сбора благотворительности. В фонде подтвердили факт, что отчисления от продажи товара действительно идут, однако пока был получен только аванс и достоверно неизвестно, сколько в результате будет направлено на счет фонда. По поводу товара гигиенического назначения и факта использования символики 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в общественном фонде не высказались, остановив свое внимание на факте доверительных отношений с питерской фирмой. 

А волгоградские ветераны восприняли такую форму подачи символики на рынке товаров с крайним осуждением.
«Ведь нас никто не спросил и не посоветовался, - сказал информагентству Александр Струков, председатель городского совета ветеранов. - А в деле, которое касается цвета нации-участников Великой Отечественной, ковавших эту Победу, обязательно нужен совет», - считает он.
Также по мнению представителей ветеранской общественности, использование фразы «70 лет Победы» для привлечения покупателей такого специфического товара, это настоящее головотяпство. Как уточнил Струков, каждая мелочь в освещении знаменательного дня должна быть продуманна, подана с крайней тактичностью и дипломатичностью, чего не получилось у организатора акции из Санкт-Петербурга.   

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.04.2024 17:26
0
19.04.2024 16:54
0
19.04.2024 16:20
0
19.04.2024 15:54
0
19.04.2024 15:17
0
19.04.2024 14:47
0
19.04.2024 13:53
0
19.04.2024 11:12
0
19.04.2024 10:22
0
19.04.2024 09:10
0
19.04.2024 07:58
0
19.04.2024 07:37
0
19.04.2024 06:22
0
18.04.2024 20:46
0
18.04.2024 19:56
0