Телеком
28.01.2015 10:42
0
28.01.2015 10:42
Управление Федерального казначейства по Волгоградской области будет получать услуги мобильной связи от «МегаФона», победителя конкурса, в 2015 и 2016 годах. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, управление уже перевело в «МегаФон» из другой сети 69 номеров.
«МегаФон» предложил ведомству услуги надежной сети, высокий уровень сервиса и выгодный тариф на голосовую связь. Впервые мы выиграли конкурс на обслуживание Управления федерального казначейства в мае 2012 года. Тогда клиент решил увеличить количество своих корпоративных номеров. И опыт партнерства стал успешным – потребители оказались довольны качеством и доступностью связи «МегаФона», уровнем сервиса. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие нашего сотрудничества, поскольку готовы предложить комплексные решения», – отметил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
Помимо этого, сотрудники ведомства и члены их семей могут пользоваться связью «МегаФона» по корпоративным ценам, войдя в клиентскую программу «Наши люди». Работники, которым организация не компенсирует затраты на связь, и родственники сотрудников подключаются на корпоративный тариф, оплачивают услуги связи самостоятельно, но по специальным ценам. А для организации программа «Наши люди» позволяет за счет увеличения числа участников делать тариф внутри корпоративной группы еще выгоднее. Как и всем корпоративным клиентам, сотрудникам УФК доступен широкий спектр дополнительных услуг, в том числе скидки на мобильное оборудование.
В пресс-службе уточнили, что в Волгоградской области «МегаФон» также является поставщиком связи для региональных структур ряда других федеральных ведомств – областных ГУ МВД России, ГУ УФСБ, ГУ и УФНС, ФГБУ «Волго-Дон» и других.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
29.03.2024 13:28 РекламаТелеком
29.03.2024 13:28 Реклама