Телеком
21.11.2014 15:14
0
21.11.2014 15:14
Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит ограничить доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к корпоративным или деловым инструментам. В пресс-службе компании пояснили ИА «Высота 102», что после подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на развлекательные, рекламные или иные онлайн-ресурсы, не имеющие отношения к работе. Список запрещенных для посещения ресурсов формирует поставщик решения, избавляя руководителя компании от дополнительной работы по составлению пакета для блокировки. Поставщик полностью отвечает за блокировку вредоносного ПО и потенциально опасных сайтов. В частности, «Интернет для дела» поможет регулировать работу сотрудников в социальных сетях.
«Мы всегда стараемся предложить бизнес-клиентам удобные и эффективные инструменты для организации связи в компании. Чтобы избежать больших счетов и фактов нерационального использования корпоративной связи, совершенно не обязательно действовать радикально и исключать мобильный интернет из пакета услуг для сотрудников. Мы первыми в России предложили корпоративным клиентам универсальное решение, позволяющее гибко блокировать мобильный доступ к сайтам, не имеющим отношения к работе», - комментирует директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.
Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования – 1 рубль в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах. Услуга может быть подключена клиентом самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет», либо путем обращения в контактный центр.
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
29.03.2024 13:28 РекламаТелеком
29.03.2024 13:28 Реклама
В волгоградской глубинке в интернет чаще выходят по пятницам – билайн
28.03.2024 14:26Телеком
28.03.2024 14:26