Волгоградец поймал страховщиков с «поличным» на уклонении от выдачи полиса ОСАГО


Расследования 20.12.2014 10:11
0
20.12.2014 10:11



Автовладелец  уличил сотрудников волгоградского  филиала  ООО «Страховая компания «Согласие» в уклонении от выдачи полиса обязательного страхования ОСАГО. Как рассказал ИА «Высота 102» Александр Плохов, компания  не заключило с ним договор о продлении действия полиса ОСАГО в течение 30 дней с момента письменного обращения гражданина.
Александр обратился к страховщикам, клиентом которых он уже являлся, с просьбой продлить договор ОСАГО 12 ноября. Срок действия его полиса истекал 13 декабря. По словам автовладельца, в офисе филиала ему заявили, что бланков ОСАГО сейчас нет, есть только бланки полисов с услугой страхования  жизни. Как считает Александр,  компания попыталась навязать клиенту дополнительные услуги. Тогда он  обратился с письменным заявлением в компанию с просьбой продлить договор в этот же день. Кроме того, копии этого документа он в порядке контроля направил в Волгоградскую областную прокуратуру и Волгоградское УФАС. Областной надзорный орган, в свою очередь, передал это заявление в контролирующий страховщиков орган – региональное управление Роспотребнадзора.
«Больше месяца  никакого ответа от «Согласия» не было», - рассказал информагентству Александр. - Только 16 декабря от страховщика ему пришло письмо с приглашением посетить офис филиала и продлить договор ОСАГО, что, собственно и сделал автовладелец.
По словам Александра, когда он отдал бумагу сотруднице страхового отдела как основание для заключения договора, она отказалась оформлять полис. С жалобой на нее Александр отправился в кабинет руководителя волгоградского филиала «Согласие» Сергея Тихонова. Однако тот, прочитав письмо, отправил клиента обратно в страховой отдел, после чего, уточнил Александр информагентству, оделся, закрыл кабинет и ушел из офиса. Когда же желающий получить полис ОСАГО вернулся в отдел, находившаяся там сотрудница вышла из кабинета, закрыла его на ключ и также, как и ее шеф, исчезла в неизвестном направлении. Александр зафиксировал это на видеокамеру мобильного телефона. По сей день полис обязательного страхования ОСАГО им не получен.
Отметим, что согласно части 1 статье 455 Гражданского кодекса РФ страховая организация должна заключить договор ОСАГО в течение тридцати дней со дня получения соответствующего обращения гражданина. Кроме того, страховщик, согласно статье 15 пункту 7 федерального закона «Об ОСАГО», в случае отказа должен предоставить его в письменном виде с объяснением причин обратившемуся за страховкой. Об отказе страховая компания сообщает в Банк России и профессиональное объединение страховщиков. Нарушившие закон страховые компании Роспотребнадзор вправе наказать: компании-монополисты могут быть оштрафованы на 1 миллион рублей, филиалам «мелких» компаний в таком случае грозит закрытие.
К слову,  в течение года информагентство неоднократно сообщало о проблемах с получением страхового полиса ОСАГО волгоградскими автовладельцами.  Как сообщается в пресс-релизе регионального правительства, в управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за минувшие 12 месяцев поступило 354 обращения от граждан на неправомерные действия страховщиков. Службой на основе обращений были проведены внеплановые проверки и административные расследования в отношении ООО «Росгосстрах», ООО «РЕСО-гарантия», ЗАО «Московская акционерная страховая компания» и, в том числе, СК «Согласие».


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 18:48
0
28.03.2024 17:44
0
28.03.2024 16:36
0
28.03.2024 16:10
0
28.03.2024 11:17
0
28.03.2024 09:03
0
27.03.2024 20:55
0
27.03.2024 16:12
0
27.03.2024 16:04
0
27.03.2024 14:53
0
27.03.2024 14:05
0
27.03.2024 12:41
0
27.03.2024 12:30
0
26.03.2024 20:58
0
26.03.2024 20:29
0