Стартовала новая рекламная кампания в поддержку флагманской марки «Садов Придонья»

Экономика 22.01.2018 11:12 Реклама
0
22.01.2018 11:12 Реклама



Трансляция роликов «Сады Придонья» началась в середине января и будет продолжаться в течение всего 2018 года на федеральных телевизионных каналах. Надо отметить, что слоган «Сок, который мы вырастили!» наиболее точно отражает уникальность соковой продукции «Сады Придонья», которая производится на основе собственного сырья. Бюджет ТВ рекламы марки Сады Придонья в 2018 году вырастет на 7%, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
2017 год компания прошла, показав хорошую динамику. В  категории «Соки» рост составил + 6,2 %, а в категории «Детское питание» + 2 %, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая является визитной карточкой компании, выросли в 2017 году на 17 %.
Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие - самая важная мотивация для дальнейшего развития компании.  

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 06:31
0
27.03.2024 20:01
0
27.03.2024 17:08
0
27.03.2024 14:04 Реклама
Экономика 27.03.2024 14:04 Реклама
0
27.03.2024 11:41
0
26.03.2024 16:33 Реклама
Экономика 26.03.2024 16:33 Реклама
0
25.03.2024 11:45 Реклама
Экономика 25.03.2024 11:45 Реклама
0
25.03.2024 10:19 Реклама
Экономика 25.03.2024 10:19 Реклама
0
22.03.2024 14:27 Реклама
Экономика 22.03.2024 14:27 Реклама
0
21.03.2024 10:02
0
19.03.2024 18:00
0
19.03.2024 15:28 Реклама
Экономика 19.03.2024 15:28 Реклама
0
19.03.2024 13:53
0
16.03.2024 19:35
0
16.03.2024 14:41 Реклама
Экономика 16.03.2024 14:41 Реклама
0