Полезные посылки от «Садов Придонья» получат участники акции «Вкус здоровья»

Экономика 22.09.2017 06:28 Реклама
0
22.09.2017 06:28 Реклама


На сайте бренда «Сады Придонья» sadypridonia.ru стартовала акция тест-драйв полезной новинки – Easy Смузи.  Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для здоровья.
Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, первые 300 человек, зарегистрировавшиеся на странице акции «Вкус здоровья», получат набор для тестирования. В нем – 4 вкуса Easy Смузи в фирменной упаковке. После дегустации участникам предлагается  поделиться своим мнением о новинке. Причем, разместив свои отзывы-рассказы в социальных сетях, можно заработать призы. Акция продлится до 26 ноября 2017 года. 
«Easy Cмузи –  это инновационный коктейль, который состоит на 80% из фруктов,  на 20% из злаков, и не содержит добавленные сахара, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Продукт выпускается в порционной упаковке и  подходит для того, чтобы взять  с собой в качестве здорового перекуса. Натуральность, здоровье и экономия времени – это то, что сегодня требуется современному потребителю». 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.04.2024 11:16 Реклама
Экономика 19.04.2024 11:16 Реклама
0
19.04.2024 10:04
0
19.04.2024 09:30 Реклама
Экономика 19.04.2024 09:30 Реклама
0
18.04.2024 08:37
0
17.04.2024 10:23 Реклама
Экономика 17.04.2024 10:23 Реклама
0
16.04.2024 19:05
0
16.04.2024 13:13 Реклама
Экономика 16.04.2024 13:13 Реклама
0
15.04.2024 16:02 Реклама
Экономика 15.04.2024 16:02 Реклама
0
12.04.2024 17:59
0
12.04.2024 16:55
0
12.04.2024 11:27 Реклама
Экономика 12.04.2024 11:27 Реклама
0
12.04.2024 09:20 Реклама
Экономика 12.04.2024 09:20 Реклама
0
11.04.2024 14:36
0
11.04.2024 11:24 Реклама
Экономика 11.04.2024 11:24 Реклама
0
09.04.2024 15:38 Реклама
Экономика 09.04.2024 15:38 Реклама
0