Доступный сервис для всех брендов: новые предложения от ГК «АГАТ» в Волгограде поднимают возможности на высоту желаний

Экономика 08.12.2016 09:49
0
08.12.2016 09:49


Экономический кризис обрушил российский авторынок и в корне изменил менталитет многих автовладельцев. Продажи новых автомобилей сокращаются, но ездить мы продолжаем, — стало быть, многие из тех, кто менял машину каждые 2-3 года, теперь вынуждены «донашивать» ее, ожидая лучших времен. Проблема усугубляется тем, что отдельные бренды вовсе покинули наш рынок: если в гарантийный период их модели еще пользуются сервисной поддержкой производителя, то по его истечении автомобилистов отправляют, как говорится, на все четыре стороны.  Да и вполне благополучные бренды теряют клиентов, вынужденных уходить к различным «серым» сервисменам, прежде всего и из-за целого комплекса потребительских фобий. Впрочем, с недавних пор развеять эти фобии небезуспешно пытаются дилерские сервисы, предлагающие обслуживание так называемых чужих брендов, не представленных в салонах данных компаний. Как им это удается, мы покажем на примере одного из пионеров данного направления, компании «АГАТ», отмечающей в нынешнем году 25-летний юбилей.

Фобия 1. Экономия на качестве
Всем известна поговорка о бесплатном сыре: нам трудно поверить в то, что услуга высокого качества может быть относительно недорогой, и мы сразу начинаем искать подвох. Так вот, в случае с «АГАТом» поиски бесполезны: приехав на «Тойоте» в салон Lexus или на «Опеле» в Hyundai, вы отнюдь не будете чувствовать себя клиентом второго сорта, а ваша машина — белой вороной. Та же интерактивная приемка, те же посты с подъемниками, профессиональное оборудование, квалифицированные специалисты... Лишь если у вас особенно экзотическая модель либо очень специфическая проблема, может возникнуть заминка, но разветвленная сеть автоцентров «АГАТа» с четкой логистикой  позволяет оперативно решать любые вопросы. 

Фобия 2. Лишние люди

Многих из нас, чего греха таить, смущает сам вид официального сервиса: высокие потолки, чистота, вежливый персонал, бесплатный кофе.  Ведь все это стоит денег, которые в конечном итоге берут с нас, клиентов, не правда ли? Правда, но лишь отчасти: высокие стандарты обслуживания — обязательное условие, но для солидного предприятия такие расходы не столь заметны, как для небольшого сервиса, а в нынешних условиях и официалы вынуждены проводить политику оптимизации. Об одном важном нововведении нам рассказал технический директор автоцентра Hyundai АГАТ Александр Клец:  «С недавних пор в «АГАТе» нет девушек-операторов, отвечающих на телефонные звонки и записывающих на обслуживание: клиента соединяют непосредственно с сервисным менеджером, что для клиента гораздо удобнее. Причем, если ваше обращение не первое, ваш менеджер уже в курсе состояния вашей машины, подобно семейному доктору, который вовремя пропишет либо профилактику, либо лечение.  

Фобия 3. Навязчивый сервис 
Тут кроется еще одна легенда: мастер официального сервиса спит и видит, как бы навязать доверчивому клиенту ненужные услуги и работы, дорогие детали и т. д. В «АГАТе» в этом плане все предельно прозрачно: человеку подробно объясняют и показывают, в чем проблема, и предлагают на выбор несколько способов ее решения. Например, если в ходе очередного технического обслуживания выяснилось, что износ тормозных колодок близок к пределу, вам предоставят решать, заменить ли их сейчас или позже, возможно, совместив следующий визит с другим видом обслуживания. Причем вы можете привезти колодки с собой, приобретя их самостоятельно, хотя на практике это не всегда лучше. Ведь, покупая комплектующие в магазинах, мы часто рискуем получить либо некачественные детали, либо такие, которые просто не подойдут на нашу машину. В официальном же сервисе это исключено в силу профессионализма и опыта сотрудников, при том, что здесь вовсе не обязательно брать «дорогущий оригинал». Из десятков вариантов тех же колодок разных брендов и стоимости, вам помогут подобрать качественный аналог, ничем, кроме цены, не уступающий «родной» детали, а порой и вовсе отличающийся от нее лишь маркировкой. 

Фобия 4. И все-таки самому дешевле

И вновь о ценах: далеко не факт, что, обегав или обзвонив всех продавцов, вам удастся найти более дешевый вариант, чем предложит официальный сервис. Крупные автоцентры закупают запасные части и расходники по оптовым ценам, что, конечно же, сказывается на конечной сумме, да и ждать нужного варианта почти никогда не приходится, в отличие от заказа в интернет-магазине. Не следует забывать и о всевозможных акциях и бонусных программах: к примеру, уже несколько месяцев «АГАТ» предлагает замену моторного масла  вместе с фильтром и бесплатной диагностикой всего за 2500 рублей, если речь идет о маслах Shell или G-Energy, и за 1200 рублей для качественного продукта Роснефть или Lukoil. Во многих случаях это дешевле, чем просто приобрести масло в магазине. Поэтому, если вы подумываете о посещении сервиса, но испытываете логичное по нынешним временам желание сэкономить деньги, нервы и время, сохранив при этом качество работ, есть смысл обратиться в сервисные центры «АГАТ». Здесь вам сделают предложение, от которого невозможно отказаться.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 21:03
0
28.03.2024 16:04
0
28.03.2024 06:31
0
27.03.2024 20:01
0
27.03.2024 17:08
0
27.03.2024 14:04 Реклама
Экономика 27.03.2024 14:04 Реклама
0
27.03.2024 11:41
0
26.03.2024 16:33 Реклама
Экономика 26.03.2024 16:33 Реклама
0
25.03.2024 11:45 Реклама
Экономика 25.03.2024 11:45 Реклама
0
25.03.2024 10:19 Реклама
Экономика 25.03.2024 10:19 Реклама
0
22.03.2024 14:27 Реклама
Экономика 22.03.2024 14:27 Реклама
0
21.03.2024 10:02
0
19.03.2024 18:00
0
19.03.2024 15:28 Реклама
Экономика 19.03.2024 15:28 Реклама
0
19.03.2024 13:53
0