Доступный сервис для всех брендов: новые предложения от ГК «АГАТ» в Волгограде поднимают возможности на высоту желаний
Экономика
08.12.2016 09:49
0
08.12.2016 09:49
Экономический кризис обрушил российский авторынок и в корне изменил менталитет многих автовладельцев. Продажи новых автомобилей сокращаются, но ездить мы продолжаем, — стало быть, многие из тех, кто менял машину каждые 2-3 года, теперь вынуждены «донашивать» ее, ожидая лучших времен. Проблема усугубляется тем, что отдельные бренды вовсе покинули наш рынок: если в гарантийный период их модели еще пользуются сервисной поддержкой производителя, то по его истечении автомобилистов отправляют, как говорится, на все четыре стороны. Да и вполне благополучные бренды теряют клиентов, вынужденных уходить к различным «серым» сервисменам, прежде всего и из-за целого комплекса потребительских фобий. Впрочем, с недавних пор развеять эти фобии небезуспешно пытаются дилерские сервисы, предлагающие обслуживание так называемых чужих брендов, не представленных в салонах данных компаний. Как им это удается, мы покажем на примере одного из пионеров данного направления, компании «АГАТ», отмечающей в нынешнем году 25-летний юбилей.
Фобия 1. Экономия на качестве
Всем известна поговорка о бесплатном сыре: нам трудно поверить в то, что услуга высокого качества может быть относительно недорогой, и мы сразу начинаем искать подвох. Так вот, в случае с «АГАТом» поиски бесполезны: приехав на «Тойоте» в салон Lexus или на «Опеле» в Hyundai, вы отнюдь не будете чувствовать себя клиентом второго сорта, а ваша машина — белой вороной. Та же интерактивная приемка, те же посты с подъемниками, профессиональное оборудование, квалифицированные специалисты... Лишь если у вас особенно экзотическая модель либо очень специфическая проблема, может возникнуть заминка, но разветвленная сеть автоцентров «АГАТа» с четкой логистикой позволяет оперативно решать любые вопросы.
Фобия 2. Лишние люди
Многих из нас, чего греха таить, смущает сам вид официального сервиса: высокие потолки, чистота, вежливый персонал, бесплатный кофе. Ведь все это стоит денег, которые в конечном итоге берут с нас, клиентов, не правда ли? Правда, но лишь отчасти: высокие стандарты обслуживания — обязательное условие, но для солидного предприятия такие расходы не столь заметны, как для небольшого сервиса, а в нынешних условиях и официалы вынуждены проводить политику оптимизации. Об одном важном нововведении нам рассказал технический директор автоцентра Hyundai АГАТ Александр Клец: «С недавних пор в «АГАТе» нет девушек-операторов, отвечающих на телефонные звонки и записывающих на обслуживание: клиента соединяют непосредственно с сервисным менеджером, что для клиента гораздо удобнее. Причем, если ваше обращение не первое, ваш менеджер уже в курсе состояния вашей машины, подобно семейному доктору, который вовремя пропишет либо профилактику, либо лечение.
Фобия 3. Навязчивый сервис
Тут кроется еще одна легенда: мастер официального сервиса спит и видит, как бы навязать доверчивому клиенту ненужные услуги и работы, дорогие детали и т. д. В «АГАТе» в этом плане все предельно прозрачно: человеку подробно объясняют и показывают, в чем проблема, и предлагают на выбор несколько способов ее решения. Например, если в ходе очередного технического обслуживания выяснилось, что износ тормозных колодок близок к пределу, вам предоставят решать, заменить ли их сейчас или позже, возможно, совместив следующий визит с другим видом обслуживания. Причем вы можете привезти колодки с собой, приобретя их самостоятельно, хотя на практике это не всегда лучше. Ведь, покупая комплектующие в магазинах, мы часто рискуем получить либо некачественные детали, либо такие, которые просто не подойдут на нашу машину. В официальном же сервисе это исключено в силу профессионализма и опыта сотрудников, при том, что здесь вовсе не обязательно брать «дорогущий оригинал». Из десятков вариантов тех же колодок разных брендов и стоимости, вам помогут подобрать качественный аналог, ничем, кроме цены, не уступающий «родной» детали, а порой и вовсе отличающийся от нее лишь маркировкой.
Фобия 4. И все-таки самому дешевле
И вновь о ценах: далеко не факт, что, обегав или обзвонив всех продавцов, вам удастся найти более дешевый вариант, чем предложит официальный сервис. Крупные автоцентры закупают запасные части и расходники по оптовым ценам, что, конечно же, сказывается на конечной сумме, да и ждать нужного варианта почти никогда не приходится, в отличие от заказа в интернет-магазине. Не следует забывать и о всевозможных акциях и бонусных программах: к примеру, уже несколько месяцев «АГАТ» предлагает замену моторного масла вместе с фильтром и бесплатной диагностикой всего за 2500 рублей, если речь идет о маслах Shell или G-Energy, и за 1200 рублей для качественного продукта Роснефть или Lukoil. Во многих случаях это дешевле, чем просто приобрести масло в магазине. Поэтому, если вы подумываете о посещении сервиса, но испытываете логичное по нынешним временам желание сэкономить деньги, нервы и время, сохранив при этом качество работ, есть смысл обратиться в сервисные центры «АГАТ». Здесь вам сделают предложение, от которого невозможно отказаться.
Волгоградские работодатели сократили долги по зарплате до 4,9 млн
28.03.2024 21:03Экономика
28.03.2024 21:03
При покупке недвижимости 90% сделок в Волгограде проходит с использованием ипотеки
28.03.2024 16:04Экономика
28.03.2024 16:04
ЦБ назвал причины роста инфляции в Волгоградской области до 7,19%
28.03.2024 06:31Экономика
28.03.2024 06:31
В Волгоградской области перед посевной подорожала солярка
27.03.2024 20:01Экономика
27.03.2024 20:01
Предприятия АПК Волгоградской области решили вложиться в переработку и фасовку
27.03.2024 17:08Экономика
27.03.2024 17:08
Open-офисы, лофт и панорамные виды: в Волгограде сдают площади для бизнеса по привлекательной цене
27.03.2024 14:04 РекламаЭкономика
27.03.2024 14:04 Реклама
В Садах Придонья продолжается строительство домов для сотрудников
27.03.2024 11:41Экономика
27.03.2024 11:41
Банк Уралсиб интегрировал сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» в интернет-банк
26.03.2024 16:33 РекламаЭкономика
26.03.2024 16:33 Реклама
«Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
25.03.2024 11:45 РекламаЭкономика
25.03.2024 11:45 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга накопительных счетов
25.03.2024 10:19 РекламаЭкономика
25.03.2024 10:19 Реклама
«Время денег»: ПСБ и Академия ПСБ впервые провели для волгоградцев серию финансовых игр
22.03.2024 14:27 РекламаЭкономика
22.03.2024 14:27 Реклама
«Красный Октябрь» взял золото в региональном турнире по мини-футболу
21.03.2024 10:02Экономика
21.03.2024 10:02
Южане проведут свой отпуск на курортах Крыма и Краснодарского края
19.03.2024 18:00Экономика
19.03.2024 18:00
Банк Уралсиб вошел в топ-10 программ кредитования на покупку подержанных автомобилей
19.03.2024 15:28 РекламаЭкономика
19.03.2024 15:28 Реклама