Газетный киоск
29.06.2015 15:10
0
29.06.2015 15:10
«Эксперт», №26-27(950), 29 июня 2015 г. Татьяна Гурова, Евгений Огородников
Как строит свой бизнес и о чем думает Андрей Мельниченко.
Андрей Мельниченко — фигура непубличная. Широкому деловому миру он запомнился как глава энергичного, если не сказать гиперактивного, МДМ-банка, звездный период которого пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Однако с банком Мельниченко расстался уже восемь лет назад, и в течение этого времени он последовательно выстраивает свои промышленные активы: компанию «Еврохим», занимающуюся удобрениями, угольную компанию СУЭК и Сибирскую генерирующую компанию (СГК). Бизнес-журналиста или бизнес-аналитика по-настоящему впечатляет масштаб замысла, особенно в той части, которая касается «Еврохима». Мельниченко ставит задачу вырастить из девятой в мире компании, каковой «Еврохим» является сегодня, компанию, которая займет третью строчку в мировом рейтинге бизнесов, занимающихся удобрениями. Это произойдет в результате роста физических объемов производства в три раза. Его стратегия: опора на широкий спектр минеральных ресурсов, расположенных на территории России и стран СНГ; разветвленная сбытовая сеть, подкрепленная логистическими активами; одновременное развитие универсальных и специализированных удобрений и постоянный плотный контакт с прямыми клиентами. Подробнее – в опубликованном сегодня интервью.