Люди предпочитают обращаться по проблемам ЖКХ на горячую линию, а не в собственную управкомпанию

Газетный киоск 02.11.2014 07:21
0
02.11.2014 07:21


РИА "ФедералПресс" от 30.10.2014 ( в сокращении).
В Общественной палате РФ завершила работу горячая линия по приему жалоб на услуги теплоснабжения. По словам первого заместителя председателя Комиссии ОП РФ по социальной инфраструктуре и ЖКХ Артема Кирьянова, ряд регионов предупредительно открыли на местах собственные call-центры, которые замыкали обращения граждан на местные муниципальные службы. Среди них – Брянская область и Санкт-Петербург. 
«Я очень надеюсь, что наша горячая линия в ОП РФ проходит в последний раз, – такие вопросы должны решаться на муниципальном уровне, – отметил Кирьянов. – Сегодня широкие полномочия по общественному контролю над ЖКХ даны и региональным, и местным общественным палатам. Ведь это неправильно, когда из дальневосточного поселка люди звонят на федеральную прямую линию с жалобами, а мы должны решать вопросы через губернаторов и прокуратуру». 
Общее количество обращений на горячую линию ОП РФ составило порядка 3500. В основном жалобы поступали от жителей Москвы (28 %) и Подмосковья (12 %). Разбивка по федеральным округам выглядит в целом так: ЦФО – 51 % обращений, Приволжье – 23 %, ЮФО – 8 %, СЗФО – 5 %. Были и такие, кто жаловался на слишком высокую температуру.
«Большинство тех, кто подавал жалобу на горячую линию или отправил обращение в электронной форме, не обращались в собственные управляющие компании. Это печально, потому как демонстрирует низкую активность контроля на местах и отсутствие взаимодействия с управляющими компаниями самих граждан», – заявил Кирьянов.
Эксперт также рассказал о печальном опыте Волгоградской области: там в последние годы сложилась критическая ситуация из-за высокого уровня коррупции и чехарды, связанной со сменой руководителей. В Москве вообще не надеялись, что в регионе начнется отопительный сезон. «То состояние в хозяйстве, которое получил в наследство новый волгоградский губернатор Андрей Бочаров, можно охарактеризовать как состояние частичного разрушения жилищно-коммунальных сетей, – рассказывает Кирьянов. – Однако отопительный сезон там стартовал «в рекордно короткие сроки». 
«У нас есть поручение президента и поручение председателя правительства по мониторингу лицензирования управляющих компаний в сфере ЖКХ, и мы уже начали это делать. Его качественные и количественные показатели очень зависят от того партнерства, которое нам в Общественной палате России удастся выстроить с региональными палатами и общественными комиссиями на местах, а также теми людьми, которые там работают. Как только мы наладим взаимосвязь между этими тремя группами, так сразу отпадет надобность центру вмешиваться в проблемы жилищно-коммунального хозяйства на местах», – обещает Кирьянов.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
01.09.2021 21:18
01.09.2021 21:18
0
04.12.2019 18:07
04.12.2019 18:07
0
08.11.2019 11:02
08.11.2019 11:02
0
23.09.2019 08:29
23.09.2019 08:29
0
29.08.2019 11:10
29.08.2019 11:10
0
12.08.2019 09:59
12.08.2019 09:59
0
26.07.2019 12:45
26.07.2019 12:45
0
23.07.2019 15:15
23.07.2019 15:15
0
23.07.2019 12:27
23.07.2019 12:27
0
18.07.2019 08:56
18.07.2019 08:56
0
03.07.2019 11:02
03.07.2019 11:02
0
25.06.2019 10:24
25.06.2019 10:24
0
20.06.2019 08:48
20.06.2019 08:48
0
19.06.2019 17:27
19.06.2019 17:27
0
10.06.2019 13:01
10.06.2019 13:01
0